Уплата неустойки
02.11.14 приобрела товар. 10.03.15 товар был сдан на ремонт. Есть гарантийный срок. Было написано заявление на предоставление подменного товара на время ремонта. Ответ пришел только через 10 дней. В ответе было сказано, что подменный товар они уже заказали для меня и при поступлении товара в торговый салон со мной обязательно свяжутся, но до сих пор никто мне не позвонил. Уже прошло 37 дней, со дня просрочки выдачи подменного товара на время гарантийного ремонта. Как написать претензию на выплату неустойки? И с какого дня его рассчитать?
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…
Здравствуйте,Сара!
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Желаю удачи!