02.11.14 приобрела товар. 10.03.15 товар был сдан на ремонт. Есть гарантийный срок. Было написано заявление на предоставление подменного товара на время ремонта. Ответ пришел только через 10 дней. В ответе было сказано, что подменный товар они уже заказали для меня и при поступлении товара в торговый салон со мной обязательно свяжутся, но до сих пор никто мне не позвонил. Уже прошло 37 дней, со дня просрочки выдачи подменного товара на время гарантийного ремонта. Как написать претензию на выплату неустойки? И с какого дня его рассчитать?

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Продление гарантийного срока

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…