Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . мы отдали в салон, где покупали, на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков, сообщений не было, что вообще с нашим телефоном. на 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т. п" , но это не возможно, т. к. телефон воде вообще не подвергался! так же в коробке отсутствует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т. к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключением ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня! хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на расторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? есть ли нарушения со стороны продавца? спасибо

Похожие вопросы

Не возвращают телефон с ремонта

19 августа написал заявление на проведение ремонта телефона по гарантии. телефон забрали…

Что делать, если не дают взамен другой телефон на время гарантийного ремонта?

Собираюсь сдать телефон в магазин на гарантийный ремонт. прочел, что по закону…

Обмен телефона не надлежащего качества

Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Вопрос по срокам гарантийного ремонта.

Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…