Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . мы отдали в салон, где покупали, на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков, сообщений не было, что вообще с нашим телефоном. на 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т. п" , но это не возможно, т. к. телефон воде вообще не подвергался! так же в коробке отсутствует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т. к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключением ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня! хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на расторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? есть ли нарушения со стороны продавца? спасибо
Ситуация сложная. если телефон точно не подвергался воздействию влаги то можно заказать независимую экспертизу (она платная).
мастерские часто практикуют "воздействие влаги" как правило если ремонт дорогостоящий и конторка паленая. могут и сами воды налить.