Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники, вибрация не работает и зарядное устройство тоже. на следующий день принесла в магазин на обмен, мне было отказано. Написала претензию. Ответ на претензию получила, где было сказано телефон нужно сдать на проверку на 21 день. после истечения 21 дня пришла в магазин, на что мне ответили что ответа с сервиса еще не было. Я потребовала замену телефона. на что получила ответ замены не будет и возврата денег тоже, потому что телефон на ремонте еще. Я согласия на ремонт не давала. как мне поступить дальше?

Похожие вопросы

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Ремонт по гарантии сотового телефона

Подскажите, купила телефон 4.03.2014 года, через неделю пользования перестал включаться, отнесла в…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Обмен неработающего телефона

Купила телефон в связном через 2 два дня не работает магазин отправил…