Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники, вибрация не работает и зарядное устройство тоже. на следующий день принесла в магазин на обмен, мне было отказано. Написала претензию. Ответ на претензию получила, где было сказано телефон нужно сдать на проверку на 21 день. после истечения 21 дня пришла в магазин, на что мне ответили что ответа с сервиса еще не было. Я потребовала замену телефона. на что получила ответ замены не будет и возврата денег тоже, потому что телефон на ремонте еще. Я согласия на ремонт не давала. как мне поступить дальше?
Похожие вопросы
Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…
Ремонт по гарантии сотового телефона
Подскажите, купила телефон 4.03.2014 года, через неделю пользования перестал включаться, отнесла в…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Обмен неработающего телефона
Купила телефон в связном через 2 два дня не работает магазин отправил…
Обращайтесь в суд
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.