Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники, вибрация не работает и зарядное устройство тоже. на следующий день принесла в магазин на обмен, мне было отказано. Написала претензию. Ответ на претензию получила, где было сказано телефон нужно сдать на проверку на 21 день. после истечения 21 дня пришла в магазин, на что мне ответили что ответа с сервиса еще не было. Я потребовала замену телефона. на что получила ответ замены не будет и возврата денег тоже, потому что телефон на ремонте еще. Я согласия на ремонт не давала. как мне поступить дальше?

Похожие вопросы

Зарядное устройство к машинке

Приобрела машинку для стрижки mozer. Гарантия 6 месяцев. Через 2 месяца вышло…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

После ремонта телефона не вернули гарнитуру.

Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…