Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на него . в этот же день я обнаружила что телефон после разговора выключается, включить его можно, только после того как вытащишь батарею. я пришла на следующий день в магазин сотовой связи и рассказала об этом, на что продавец мне сказал что лучше придти после праздников. я пришла 24 февраля, у меня взяли его на экспертизу. сегодня мне вернули телефон и сказали что всё работает, они мне сделали прошивку телефона . у меня не спрашивали согласна я на неё или нет. в гарантии указанно, что если дефект не подтверждается, то телефон возвращается покупателю, а в моём случае дефект подтвердился, раз прошивку новую делали, а в квитанции написано что телефон был исправлен и теперь без дефектов и вернули мне его обратно. после того как я сегодня забрала телефон с экспертизы обнаружила что не работает wi-fi и блютуз. унесла телефон обратно на экспертизу. продавец мне сказал, что это может быть из за прошивки, которую они без моего ведома делали и если они не смогут его починить, то возврату он не будет подлежать (т. к. в договоре сказано что повторная перепрошивка аннулирует гарантию). могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят? не хочу пользоваться телефоном, который постоянно на экспертизе и с момента покупки я его видела всего 5 дней.

Похожие вопросы

Не качественный товар

Очень Вас прошу решить мою проблему. Я купила мобильный телефон и обнаружила…

Как доказать свою правоту и вернуть деньги

Добрый вечер!купила 1 февраля в магазине смартфон. 3-го февраля обнаружила дефект на…

Не возвращают деньги за поломку телефона

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Права покупателя

Купила телефон. обнаружила брак ( собеседник меня не слышит). Через 3 дня…

Могу ли я вернуть телефон в магазин, если обнаружена поломка? с момента покупки прошло 25 дней

Телефон на гарантии, все документы на него есть.в телефоне был обнаружен дефект…