Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не устранен. Поскольку у меня имелись претензии телефон мне возвращать не стали. я сразу же написала претензию. В ответе мне предложили сдать телефон на экспертизу. Однако, телефон и так находиться у них.Написала опять претензию в которой указала что телефон у них, и потребовала возврат денег. Получила аналогичный ответ о необходимости проведения экспертизы и предложение передать телефон в офис продаж.Что мне делать? Опять писать претензию или обращаться в суд?
Похожие вопросы
Вернуть деньги за сотовый телефон
28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…
Возможно ли вернуть деньги за телефон
12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Имею ли я право на возврат денег за телефон
Купила телефон через пол года меня стали плохо слышать и 2раза зависал.Отдала…
Могу ли я написать претензию в магазин о возврате денег за телефон если не я покупал телефон
Пол года назад мне подарили телефон на др. и недавно сломался. сдал…
Общий срок,в течение которого дефектный телефон находится после предьявления претензии в магазине или на экспертизе, не должен прревышать 45 дней.
Если этот срок уже прошел,Вы вправе требовать либо замены товара,либо возврата уплаченной за товар суммы.
Так что оформляйте иск всуд.