Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не устранен. Поскольку у меня имелись претензии телефон мне возвращать не стали. я сразу же написала претензию. В ответе мне предложили сдать телефон на экспертизу. Однако, телефон и так находиться у них.Написала опять претензию в которой указала что телефон у них, и потребовала возврат денег. Получила аналогичный ответ о необходимости проведения экспертизы и предложение передать телефон в офис продаж.Что мне делать? Опять писать претензию или обращаться в суд?

Похожие вопросы

Вернуть деньги за сотовый телефон

28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…

Возможно ли вернуть деньги за телефон

12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…

Обмен телефона не надлежащего качества

Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…

Имею ли я право на возврат денег за телефон

Купила телефон через пол года меня стали плохо слышать и 2раза зависал.Отдала…

Могу ли я написать претензию в магазин о возврате денег за телефон если не я покупал телефон

Пол года назад мне подарили телефон на др. и недавно сломался. сдал…