После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось только при съеме аккумулятора, после этого перестал работать wi-fi, на следующий день отнесли его в магазин Свзяной, где покупали. Телефон был отправлен на проверку качества. после проведения проверки, ответ был: » телефон исправен», но не мы, не менеджеры магазина не могли войти в интернет по wi-fi. Телефон был отправлен на повторную проверку качества и снова телефон оказался «исправен». что нам делать? писать претензию или отправлять телефон на 3-юю проверку качества?

Похожие вопросы

Возврат денег

Сдал телефон на проверку качества спустя 2 месяца после покупки перестал работать…

Купили телефон

13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…

Вот такая история.

Купил вчера телефон, принёс домой попробовал включить не включается, сегодня понес его…

Сдал телефон на проверку качества на 10 дней по договору

12 дней прошло. ответ пришел, что телефон исправен. не знаю как доказать,…

Сдала телефон на проверку качества

Купила телефон 01.08.14, в связи с неполадками в нем сдала на дополнительную…