Сдала телефон на проверку качества
Купила телефон 01.08.14, в связи с неполадками в нем сдала на дополнительную проверку качества 24.09.14, по закону в течении 21 дня телефон должны вернуть, но салон связи закрыли в связи с отсутствием света, 14.10.14 истекает срок проведения экспертизы, если по истечению срока мне не вернут телефон, могу ли я потребовать возврат денег?
Похожие вопросы
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …
Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…
Вот такая история.
Купил вчера телефон, принёс домой попробовал включить не включается, сегодня понес его…
Возврат денег
Сдал телефон на проверку качества спустя 2 месяца после покупки перестал работать…
Как обменять товар
В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон…
Марина! Да, можете, для начала необходимо отправить в магазин претензию с указанием ваших претензий к товару и ваших требований. В случае не исполнения магазином ваших требований, можно обратиьться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТАКОЙ ТОВАР СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение МЕСЯЦА со дня предъявления такого требования.
Если ответ помог, нажмите ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН!