В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон начал «глючить» На просьбу заменить телефон в этот же день был дан отказ. Предложили произвести проверку качества(21 день),я откозался, Что делать дальше?

Похожие вопросы

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Товар не надлежащего качества

Купила мобильный телефон и на следующий же день он начал глючить.Могу ли…

Как обменять купленный товар

Неделю назад сыну на День рождения купили телефон,а последние два дня он…

Купили телефон

24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…

Возврат товара

Вопрос от -- Валентина Кузнецова я купила сотовый телефон в компании МТС…