Сдала телефон на проверку качества
Купила телефон 01.08.14, в связи с неполадками в нем сдала на дополнительную проверку качества 24.09.14, по закону в течении 21 дня телефон должны вернуть, но салон связи закрыли в связи с отсутствием света, 14.10.14 истекает срок проведения экспертизы, если по истечению срока мне не вернут телефон, могу ли я потребовать возврат денег?
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Покупка в связном неисправного товара.
Купил телефон samsung galaxy s3 duos gt-i9301проблемы следующие:произвольная перезагрузка при звонке и…
Дополнительная проверка качества и 30 дней по закону
Доброго времени суток!07.01.2015 покупал сотовый телефон. в процессе эксплуатации обнаружились в нем…
Может ли компания занимающаяся продажей земельных участков, потребовать дополнительную плату за прокладку дорог,если в д
Может ли компания занимающаяся продажей земельных участков, потребовать дополнительную плату за прокладку…
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Марина! Да, можете, для начала необходимо отправить в магазин претензию с указанием ваших претензий к товару и ваших требований. В случае не исполнения магазином ваших требований, можно обратиьться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТАКОЙ ТОВАР СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение МЕСЯЦА со дня предъявления такого требования.
Если ответ помог, нажмите ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН!