Дополнительная проверка качества и 30 дней по закону
Доброго времени суток!
07.01.2015 покупал сотовый телефон. в процессе эксплуатации обнаружились в нем недостатки — не работал датчик блокировки экрана и перестал работать выход для наушников. 11.01.2015 обратился в магазин, там мне пояснили, что телефон отдадут на дополнительную проверку качества. прислали телефон 06.02.2015 т. е. через 26 дней.
в ответе из сц написали, что недостатков не обнаружено, но наушники по прежнему не работают. я отказался принимать сломанный телефон, т. к. в квитанции необходимо указать, что претензий я не имею к телефону.
вопрос собственно говоря в чем… есть ли возможность обменять/вернуть деньги за этот телефон, ссылаясь на 30 дней невозможности использования?! если я например с претензией о возврате/обмене сдам этот телефон еще раз на доп. пк?
Оставь им претензию с телефоном, на втором экземпляре поставь отметку о приёме и жди 10 дней.