Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!? был приобретен моб. телефон в салоне мтс, пользовался им где-то 3 недели, после чего он начал перезагружаться самопроизвольно, отнес я его в ремонт в салон мтс по гарантии, прождал его 45 дней пока его отремонтируют, прихожу забираю телефон, доехал до до дома начинаю пользоваться телефоном, происходит та же история, в этот же день еду в салон мтс отдаю им телефон обратно на повторную проверку качества, на что оператор мне сказал, претензию сразу писать будете якобы в течении 10 дней ее рассмотрят. я написал 21.02.2015 претензию, прихожу через 10 дней, говорят ответа нет, прихожу 05.03.2015 сказали пришел ответ, где написано что, если подтвердится неисправность то типа деньги вернут, если не подтвердится то не вернут. а мне по сути такой телефон не нужен который второй раз в ремонт уходит, посоветуйте пожалуйста как мне быть? да и надоело бегать к ним в салон в этот.
Что писали в претензии? какое было требование?