Купил телефон samsung galaxy s3 duos gt-i9301
проблемы следующие:
произвольная перезагрузка при звонке и пользовании интернетом.
быстрый разряд батареи, что не соответствует техническим характеристикам.

обратился с претензиями срок 14 дней не прошел.
сказали что отставка на экспертизу, после по решению экспертизы обмен или вернут деньги.

так же купил дополнительное обслуживание на 2 года. что отмечено в чеке. то талон не дали.
могу ли я потребовать возврат денег?
на время проведения экспертизы мне должны дать на время такой же телефон или заплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости телефона.

имеется фотография аккумуляторной батареи с ее серийным номером и датой изготовления.

я должен написать претензии к телефону в двух экземплярах с подписью продавца и расшифровкой подписи и печатью с указанием даты сдачи на проверку.
а какие гарантии что товар не будет испорчен персоналом связного?
как я в этом случае докажу что не я его испортил?

помогите пожалуйста советом.

Похожие вопросы

Возврат некачественного товара

Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50%…

Буквально вчера купил телефон (samsung i9500 galaxy s4)

Буквально вчера купил телефон (samsung i9500 galaxy s4) стоимостью 20000 рублей в…

Как считается время экспертизы в сервисном центре

5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…

Сдала телефон на проверку качества

Купила телефон 01.08.14, в связи с неполадками в нем сдала на дополнительную…

Телефон на гарантии

Купили сотовый телефон и за 5 дней до конца гарантийного срока, ломается…