Покупка в связном неисправного товара.
Купил телефон samsung galaxy s3 duos gt-i9301
проблемы следующие:
произвольная перезагрузка при звонке и пользовании интернетом.
быстрый разряд батареи, что не соответствует техническим характеристикам.
обратился с претензиями срок 14 дней не прошел.
сказали что отставка на экспертизу, после по решению экспертизы обмен или вернут деньги.
так же купил дополнительное обслуживание на 2 года. что отмечено в чеке. то талон не дали.
могу ли я потребовать возврат денег?
на время проведения экспертизы мне должны дать на время такой же телефон или заплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости телефона.
имеется фотография аккумуляторной батареи с ее серийным номером и датой изготовления.
я должен написать претензии к телефону в двух экземплярах с подписью продавца и расшифровкой подписи и печатью с указанием даты сдачи на проверку.
а какие гарантии что товар не будет испорчен персоналом связного?
как я в этом случае докажу что не я его испортил?
помогите пожалуйста советом.
Вы можете требовать возврата как вам и сказали после экспертизы. дабы сотрудники не испортили товар вы можете присутствовать на экспертизе.. при этом можете ваш телефон принести на эту экспертизу. и безусловно вам должно быть сообщено о месте и времени проведения экспертизы.