Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50% (сертификатом (бонусами МТС) Телефон во время гарантийного срока сломался. 45 дней ремонта и 21 день экспертизы прошли. Телефон не работает. Сказали что телефон на замену, однако данной модели у них нет. Предложили или вернуть деньги (3000 рублей) или доплатить и взять похожий. Сертификат также возвращать не хотят. Как написать претензию о полном возмещении стоимости товара. Ведь за те деньги, что мне вернут я не смогу купить телефон со схожими потребительскими качествами.

Похожие вопросы

Возврат товара

В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать…

Как считается время экспертизы в сервисном центре

5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Сломался телефон через 4 дня после покупки. пояснения внутри

Здравствуйте. я приобрела телефон в салоне билайн через месяц он перестал включаться.…

Могу ли я вернуть деньги

Добрый вечер! Я сдала телефон по гарантии. По истечении срока на 50-ый…