Возврат некачественного товара
Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50% (сертификатом (бонусами МТС) Телефон во время гарантийного срока сломался. 45 дней ремонта и 21 день экспертизы прошли. Телефон не работает. Сказали что телефон на замену, однако данной модели у них нет. Предложили или вернуть деньги (3000 рублей) или доплатить и взять похожий. Сертификат также возвращать не хотят. Как написать претензию о полном возмещении стоимости товара. Ведь за те деньги, что мне вернут я не смогу купить телефон со схожими потребительскими качествами.
Похожие вопросы
Возврат товара
В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать…
Как считается время экспертизы в сервисном центре
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…
Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…
Сломался телефон через 4 дня после покупки. пояснения внутри
Здравствуйте. я приобрела телефон в салоне билайн через месяц он перестал включаться.…
Могу ли я вернуть деньги
Добрый вечер! Я сдала телефон по гарантии. По истечении срока на 50-ый…
Ничего сложного нет. Просто пишете адрес и наименование продавца, от кого, свой адрес и координаты, заголовок «Претензия» и ниже маленькое сочинение на тему что произошло и что вы хотите от продавца. Назначьте разумный срок для возврата денег. Себе оставьте копию под отметку о вхождении. Если претензия не будет удовлетворена — составляете с помощью опытного адвоката исковое заявление в суд по полной программе (пени, штраф, компенсацию морального вреда).