5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр(телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями(это законно?)Спасибо!

Похожие вопросы

Возврат некачественного товара

Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50%…

Сделают ли мне замену сотового телефона

Купили сотовый телефон на 6 -ой день перестал работать сенсор ,телефон не…

Купили телефон

24.12.2014 Купили телефон в салоне сотовой связи"Мегафон".Вечером когда пришли домой и обнаружили…

Не возвращают деньги за поломку телефона

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Как вернуть деньги за телефон

30 дней назад 24.09 выписали в магазине направление на ремонт телефона находящегося…