5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр(телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями(это законно?)Спасибо!

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Что делать если в сервисном центре сломали айфон..

Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…