13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для отправки в сервисный центр. Продавец в свою очередь выдал направление в сервисный центр в котором не указан конкретный срок продолжительности ремонта. 12 марта я пошел в магазин за телефоном, услышав там в ответ пояснения,что они ищут в каком сервисном центре (городе) находится мой телефон. За 2 дня никаких результатов с ихней стороны. Подскажите что делать? Как на них воздействовать? Ведь в 20 статье четко не указан максимальный срок ремонта в случае если он конкретно не оговорен в письменной форме.

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Не возвращают телефон с ремонта

19 августа написал заявление на проведение ремонта телефона по гарантии. телефон забрали…

Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона

После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Могу ли мне вернуть деньги за телефон

19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…