В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.
Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через неделю у телефона перестал работать сенсор. принесла обратно 9 января, забрали на экспертизу, сказали, что позвонят не позже чем через 21 день! звонка не было, пошла сама, в итоге у телефона поломка от производителя и он на ремонте, когда я его отдала мне предложили заменить телефон на такой же сразу, я отказалась т. к больше меня не устраивает такой телефон, а что бы получить возврат денег надо телефон отдать на экспертизу, вдруг я виновата, что он сломан…. мне не звонят, деньги не возвращают…. говорят ждите его делают! так он мне не нужен! раз экспертиза сделана и признано, что поломка завода, почему я должна ждать пока его сделают? почему мне не возвращают деньги? продавцы не чего не могут внятно объяснить! что делать и к кому можно обратиться?
Читайте что написано в квитанции, и то что написано мелким шрифтом, у меня такое впечатление что сдали вы его на устранение недостатков, как всегда сказали одно, а на бумаге другое.
если это так, (а я подозреваю так) то согласно зозпп ст. 20 п. 1 устранение недостатков не может превышать 45 дней, ждите положенное время, если не управятся, то на 46 день пишите новое заявление на расторжение договора купли-продажи на основании зозпп ст. 18 п. 1 "нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; " срок рассмотрения заявления до 10 дней.