10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне сказали в течении недели позвонят и скажут, что с ним случилось и смогли ли его починить. мне так и не позвонили, на следующей неделе позвонила сама, ответили, что нашли маленькую трещину между расположением сим-карты и питанием, устранили, но это не помогло, сказали пригласят какого-то человека и он посмотрит его, просили подождать. на следующий день позвонила, они ответили, что не смогли починить и предложили подождать еще (хотели пригласить еще кого-то, что бы посмотрели телефон) или забрать телефон, я ответила, что заберу. 19.02.15г. я пришла в сервисный центр, но он был закрыт, по прибытию домой мне позвонили и сказали, что мой телефон украл их сотрудник, сказали, что бы я пришла и написала на него заявление в полицию, еще ответили, что есть запись с камеры видеонаблюдения и еще добавили, что телефон умер (невозможно починить)! как выяснилось, этот сотрудник работал неофициально и его данных о месте проживания (и т. д) они не имеют. я была в шоке от всей этой ситуации. как мне поступить в данной ситуации? могу ли я потребовать деньги за телефон и моральный ущерб? (квитанция и все документы на телефон имеются)

Похожие вопросы

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Помогите пожалуйста с ситуацией..

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Не возвращают деньги за поломку телефона

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Могу ли я вернуть деньги

Добрый вечер! Я сдала телефон по гарантии. По истечении срока на 50-ый…