После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось только при съеме аккумулятора, после этого перестал работать wi-fi, на следующий день отнесли его в магазин Свзяной, где покупали. Телефон был отправлен на проверку качества. после проведения проверки, ответ был: » телефон исправен», но не мы, не менеджеры магазина не могли войти в интернет по wi-fi. Телефон был отправлен на повторную проверку качества и снова телефон оказался «исправен». что нам делать? писать претензию или отправлять телефон на 3-юю проверку качества?

Похожие вопросы

Здравствуйте! помогите решить проблему? ,

В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Возврат денег

Сдал телефон на проверку качества спустя 2 месяца после покупки перестал работать…

Не хотят возвращать деньги за купленный телефон по причине :

Мы покупали телефон через интернет магазин мтс (в кредит ), забрали его…