В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3 дня он стал глючить, отнесли в магазин, его взяли на проверку, в результате проверка показала что телефон якобы исправен, они перепрошили по. далее снова через 2 дня появилась та же проблема, отнесли снова продавцу, далее после проверки магазин признал что телефон не исправен, но продавец отказал в возврате денег или обмена телефона, а настаивает на ремонте, ссылаясь на то что недостаток не существенный и по закону они не могут вернуть деньги. от ремонта я отказываюсь и требую вернуть деньги.
телефоном пользоваться невозможно, хоть они и посчитали недостаток не существенным.
подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги по закону или нет?

Похожие вопросы

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Проблемы с сенсорным телефоном

Я 14.11.2014 купила сотовый сенсорный телефон.Через 3 дня у него выключился дисплей…

Поменять неисправный телефон

Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…

Смартфон был на гарантийном ремонте

23 августа 2014 года был приобретен смартфон, а 9 ноября потухла подсветка.…

Возврат денег

Сдал телефон на проверку качества спустя 2 месяца после покупки перестал работать…