Здравствуйте! помогите решить проблему? ,
В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3 дня он стал глючить, отнесли в магазин, его взяли на проверку, в результате проверка показала что телефон якобы исправен, они перепрошили по. далее снова через 2 дня появилась та же проблема, отнесли снова продавцу, далее после проверки магазин признал что телефон не исправен, но продавец отказал в возврате денег или обмена телефона, а настаивает на ремонте, ссылаясь на то что недостаток не существенный и по закону они не могут вернуть деньги. от ремонта я отказываюсь и требую вернуть деньги.
телефоном пользоваться невозможно, хоть они и посчитали недостаток не существенным.
подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги по закону или нет?
Похожие вопросы
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Проблемы с сенсорным телефоном
Я 14.11.2014 купила сотовый сенсорный телефон.Через 3 дня у него выключился дисплей…
Поменять неисправный телефон
Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…
Смартфон был на гарантийном ремонте
23 августа 2014 года был приобретен смартфон, а 9 ноября потухла подсветка.…
Возврат денег
Сдал телефон на проверку качества спустя 2 месяца после покупки перестал работать…
Да, можно вернуть деньги. продавец вас бессовестным образом обманывает. пишите претензию в магазин в 2- экземплярах. регистрируйте у них. один экземпляр им. далее претензию будет рассматривать руководство, а не продавец. b течении 10 дней должны дать ответ. кстати, узнайте в связном телефон горячей линии и расскажите им свою проблему, заодно пожалуйтесь на продавца, что он нарушает закон защиты прав потребителя.