Обмен неработающего телефона
Купила телефон в связном через 2 два дня не работает магазин отправил аппарат на экспертизу, но дорогой телефон отремонтированный мне не хочется иметь как поступить дальше
Похожие вопросы
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Права покупателя
Купила телефон. обнаружила брак ( собеседник меня не слышит). Через 3 дня…
Как вернуть телефон?
Купила телефон в связном explay tornado в связном, в подарок, подарок не…
Имею я права требовать поменять телефон
Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в…
Договор купли-продажи
Я купила телефон в магазине "Сеть Техники". Через 5-6 месяцев обнаружились след…
Телефон является технически сложным товаром. Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара только в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).В течение первых пятнадцати дней с момента, когда товар был передан потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него или предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение двадцати дней. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.При получении претензии потребителя (в течение гарантийного срока), продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель, сообщив об этом продавцу, вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества, проводимая самим продавцом, не является экспертизой.Если экспертиза установит, что недостатки товара являются производственными, продавец должен удовлетворить заявленное потребителем требование. Если экспертиза установит, что недостатки в товаре являются эксплуатационными, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Таким образом, если в результате экспертизы будет установлено, что товар имеет недостатки-Вам не обязательно соглашаться на ремонт, Вы можете:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим =перерасчетом покупной цены;
=потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
=потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.