Имею я права требовать поменять телефон
Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в магазин 10.11.14г. и попросила обменять телефон, но они мне отказали, а телефон забрали на проверку и взамен ничего не дали, сказав, что у них телефона нет в наличии, который они мне могли бы дать и только на 5 день мне дали телефон на временное пользование, который естественно меня не устраивает, по многим причинам. Что в этом случае мне делать?
Похожие вопросы
Замена телефона в случае поломки и истечения 45 дней на проверку.
Куплен телефон в конце прошлого года. телефон сломался, в магазин сдали на…
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Поменять неисправный телефон
Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…
Могу я вернуть деньги за товар
Доброе утро! я купила телефон,через месяц он сломался,его забрали на ремонт. Прошло…
Права покупателя
Купила телефон. обнаружила брак ( собеседник меня не слышит). Через 3 дня…
Здравствуйте, Ирина. На данном этапе Вам следует обратится в Роспотребнадзор по факт отказа в предоставлении аналогичного телефона, а когда придёт телефон с сервисного центра, обращаться в суд и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Желаю удачи!