Я купила телефон в магазине «Сеть Техники». Через 5-6 месяцев обнаружились след недостатки: телефон постоянно нагревался- отключался самостоятельно, в конечном итоге отключился на экране появились две шестерёнки, после чего телефон не включался и не реагировал на команды для перезагрузки телефона. 3 ноября принесла его в магазин, продавцы его забрали для выявления причин поломки и сказали что в течении 45 они сообщат. По истечению 45 дней ничего мне не сообщили, я сама пришла в магазин на 47 день. Мне сказали что телефона ещё нет в магазине. Прошло 51 дней телефона у меня ещё нет и причины поломки я не знаю.

Похожие вопросы

Поломка нового телефона. можно ли его поменять на другой?

Подскажите мне пожалуйста такая ситуация я приобрел новый мобильный телефон в магазине…

Могу ли мне вернуть деньги за телефон

19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…

Замена телефона в случае поломки и истечения 45 дней на проверку.

Куплен телефон в конце прошлого года. телефон сломался, в магазин сдали на…

Сдал телефон на проверку качества на 10 дней по договору

12 дней прошло. ответ пришел, что телефон исправен. не знаю как доказать,…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…