Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . мы отдали в салон, где покупали, на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков, сообщений не было, что вообще с нашим телефоном. на 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т. п" , но это не возможно, т. к. телефон воде вообще не подвергался! так же в коробке отсутствует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т. к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключением ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня! хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на расторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? есть ли нарушения со стороны продавца? спасибо

Похожие вопросы

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Продление гарантийного срока

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…