Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.
в течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается
«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.
в установленный законом рф «о защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, фио и подпись.
на следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.
в нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. в этот же день смартфон был готов к выдаче.
на основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.
посоветуйте пожалуйста что делать.
Экспертиза произведена брак не обнаружен, что вы хотите?? а то что вы неправильно использовали это ваша проблема!! идите в сервисный центр и проводите независимую экспертизу!!!