Здравствуйте!
я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась неприятная особенность: lenovo не сохраняет данные на карте памяти (кроме фотографий), только на системной. она очень быстро заполнилась и смартфон стал тормозить, зависать и периодически сильно нагревается. однажды разрядился, отключился и больше не включается, несмотря на зарядку. отнесла в магазин, гарантийных мастерских в городе не оказалось — тех, которые обслуживают леново. повезут в другой город. забрали на 45 дней для ремонта. это смартфон с камерой, диктофоном, интернетом. и он мой рабочий инструмент. магазин готов мне выдать на время ремонта, как они сказали -"балалайку для звонков и смс.
ответили, что не обязаны выдавать смартфон, а обеспечить только основными функциями. мой вопрос — обязаны ли мне выдать смартфон? кто определяет основные функции? и что я могу делать в случае, если дефект с памятью не исправят? в продаже магазина есть марка моего смартфона и можно убедиться, что в меню нет функции сохранения на дополнительную карту памяти. могу ли я на этом основании сейчас изменить требование на возврат денег? что по этому поводу говорит закон?

Похожие вопросы

Возврат денег

У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10…

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Дефект смартфона

21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес…

Как вернуть вещь из ремонта?

Купила в Евросети смартфон, через неделю он перестал работать, отнесла им обратно,…

Можно ли вернуть смартфон lumia 530 в магазин?

Если не понравился смартфон после трех дней эксплуатации, можно ли его вернуть…