Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!
я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась неприятная особенность: lenovo не сохраняет данные на карте памяти (кроме фотографий), только на системной. она очень быстро заполнилась и смартфон стал тормозить, зависать и периодически сильно нагревается. однажды разрядился, отключился и больше не включается, несмотря на зарядку. отнесла в магазин, гарантийных мастерских в городе не оказалось — тех, которые обслуживают леново. повезут в другой город. забрали на 45 дней для ремонта. это смартфон с камерой, диктофоном, интернетом. и он мой рабочий инструмент. магазин готов мне выдать на время ремонта, как они сказали -"балалайку для звонков и смс.
ответили, что не обязаны выдавать смартфон, а обеспечить только основными функциями. мой вопрос — обязаны ли мне выдать смартфон? кто определяет основные функции? и что я могу делать в случае, если дефект с памятью не исправят? в продаже магазина есть марка моего смартфона и можно убедиться, что в меню нет функции сохранения на дополнительную карту памяти. могу ли я на этом основании сейчас изменить требование на возврат денег? что по этому поводу говорит закон?
Если дефект признают неустранимым (а его не признают) то деньги обязаны вернуть. скорее всего будут мурыжить и смартфон будет по ремонтам кататься постоянно. на будущее-не берите больше леново, ломаются они на раз два. проверено лично, за что я 14 кусков отдал, непонятно….