Дефект смартфона
21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес в магазин возврат денег и обмена у них нет, только ремонт пока на гарантии. И так ремонтировался 4 раза по сей день. По квитанциям заключение их него эксперта смартфон полностью исправен. Смогу ли я с помощью претензии вернуть деньги или они могут опираться на эти квитанции что он исправен. И придется ли тогда делать независимую экспертизу и судиться
Похожие вопросы
Возврат денег
У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10…
Смартфон
В ноябре 2014г. купил смартфон на следующий день обнаружил дефект. В магазине…
Обман или нет ?
Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
Смартфон был на гарантийном ремонте
23 августа 2014 года был приобретен смартфон, а 9 ноября потухла подсветка.…
Здравствуйте! Да, смысла обращаться с претензией нет, поскольку они вам точно откажут: будут ссылаться на результаты своей экспертизы. Лучше вам провести самостоятельно независимую экспертизу; а если ее результаты подтвердят неисправность — направить исковое заявление в суд.