Здравствуйте!
я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась неприятная особенность: lenovo не сохраняет данные на карте памяти (кроме фотографий), только на системной. она очень быстро заполнилась и смартфон стал тормозить, зависать и периодически сильно нагревается. однажды разрядился, отключился и больше не включается, несмотря на зарядку. отнесла в магазин, гарантийных мастерских в городе не оказалось — тех, которые обслуживают леново. повезут в другой город. забрали на 45 дней для ремонта. это смартфон с камерой, диктофоном, интернетом. и он мой рабочий инструмент. магазин готов мне выдать на время ремонта, как они сказали -"балалайку для звонков и смс.
ответили, что не обязаны выдавать смартфон, а обеспечить только основными функциями. мой вопрос — обязаны ли мне выдать смартфон? кто определяет основные функции? и что я могу делать в случае, если дефект с памятью не исправят? в продаже магазина есть марка моего смартфона и можно убедиться, что в меню нет функции сохранения на дополнительную карту памяти. могу ли я на этом основании сейчас изменить требование на возврат денег? что по этому поводу говорит закон?

Похожие вопросы

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Какие мне просить бумаги от сервисного центра на возврат денег?!

В январе был куплен телефон lenovo! после пользования 1.5 месяца был сдан…

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…

Как обезопасить себя при переводе денег незнакомому?

Как обезопасить себя при переводе денег незнакомому? .хочу отправить денежный перевод незнакомому…