У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10 дней я обнаружил в нём брак, битый пиксель на экране, я обратился в магазин и его приняли на экспертизу в сервисный центрна 21 день, сказали что имеют на это право т.к. это сложное устройство, на следующий день я заметил что на сайте продавца смартфон подорожал и его цена стала 5790 рублей . Вот собственно вопрос если сервисный центр признает что на смартфоне заводской брак магазин обязан поменять мне смартфон а если его нет в наличии то вернуть деньги, сумма дожна быть та за которую я покупал или та новая стоимость смартфона за которую они сейчас продают этот смартфон?

Похожие вопросы

Дефект смартфона

21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес…

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Возврат средств за смартфон

Купили смартфон lumia 640 , в нём оказался брак, устройство не зарежается…

Я купил смартфон, за 19тыс, цена за 5 дней выросла до 26. могу ли вернуть за 26?

В магазине дополнительно уточнил, что если не понравится - без проблем вернут…

Возврат денег за смартфон

Приобрел сенсорный смартфон,по истечению месяца сломался сенсорный экран (телефон стал неуправляемый),обратился в…