Возврат денег
У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10 дней я обнаружил в нём брак, битый пиксель на экране, я обратился в магазин и его приняли на экспертизу в сервисный центрна 21 день, сказали что имеют на это право т.к. это сложное устройство, на следующий день я заметил что на сайте продавца смартфон подорожал и его цена стала 5790 рублей . Вот собственно вопрос если сервисный центр признает что на смартфоне заводской брак магазин обязан поменять мне смартфон а если его нет в наличии то вернуть деньги, сумма дожна быть та за которую я покупал или та новая стоимость смартфона за которую они сейчас продают этот смартфон?
Похожие вопросы
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
Обман или нет ?
Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…
Дефект смартфона
21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
В соответствии со ст 18.Закона о защите прав потребителей Вам должны вернуть в полном объеме уплаченную сумму или же заменить на товар такой же марки и модели или другой марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.