У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10 дней я обнаружил в нём брак, битый пиксель на экране, я обратился в магазин и его приняли на экспертизу в сервисный центрна 21 день, сказали что имеют на это право т.к. это сложное устройство, на следующий день я заметил что на сайте продавца смартфон подорожал и его цена стала 5790 рублей . Вот собственно вопрос если сервисный центр признает что на смартфоне заводской брак магазин обязан поменять мне смартфон а если его нет в наличии то вернуть деньги, сумма дожна быть та за которую я покупал или та новая стоимость смартфона за которую они сейчас продают этот смартфон?

Похожие вопросы

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Дефект смартфона

21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…