Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО «Связной». После первого ремонта дефект не устранили. Отдала повторно тут же на месте. Весь период со дня сдачи в ремонт до дня получения из ремонта занял 50 дней (1-й ремонт) + 11 дней (повторный ремонт). Итого 61 день. Продавцы ЗАО «Связной» объяснили, что гарантийный срой на товар продлевается только на время фактического нахождения в сервисном центре, т.е. на 12 дней. А остальные дни «теряются». Подавала претензию на продление гарантийного срока. Отказано с формулировкой, что «в законодательстве не прописано в какой срок следует возвращать товар». Насколько обоснованно данное заявление?

Похожие вопросы

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…

Уплата неустойки

02.11.14 приобрела товар. 10.03.15 товар был сдан на ремонт. Есть гарантийный срок.…

Повторно сломалась стиральная машина

Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года.…

Вопрос по срокам гарантийного ремонта.

Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…

Акт приемки товара после гарантийного ремонта

Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен…