Акт приемки товара после гарантийного ремонта
Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен (со слов продавца). Как правильно написать в акте приема, что возможности проверить исправность работы/ремонта нет в связи с тем, что заявленный для ремонта дефект имел плавающий характер? Спасибо
Похожие вопросы
Вернули с ремонта гарантийный товар
Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано:…
ЗАО Связной отказал в претензии
25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…
Напишите в акте просто, что на момент принятия товара из ремонта дефект, из-за которого товар сдавался в ремонт, отсутствует. Понятно, что если товар некачественный изначально, в нём может периодически всплывать то один, то другой недостаток. Пока есть гарантийный ремонт, пусть и ремонтируют бесплатно, даже если этот дефект всплывёт десять раз, они обязаны его устранять.