Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен (со слов продавца). Как правильно написать в акте приема, что возможности проверить исправность работы/ремонта нет в связи с тем, что заявленный для ремонта дефект имел плавающий характер? Спасибо

Похожие вопросы

Вернули с ремонта гарантийный товар

Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано:…

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…

Продление гарантийного срока

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…

Гарантийный ремонт

Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…

Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?

Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…