02.11.14 приобрела товар. 10.03.15 товар был сдан на ремонт. Есть гарантийный срок. Было написано заявление на предоставление подменного товара на время ремонта. Ответ пришел только через 10 дней. В ответе было сказано, что подменный товар они уже заказали для меня и при поступлении товара в торговый салон со мной обязательно свяжутся, но до сих пор никто мне не позвонил. Уже прошло 37 дней, со дня просрочки выдачи подменного товара на время гарантийного ремонта. Как написать претензию на выплату неустойки? И с какого дня его рассчитать?

Похожие вопросы

Продление гарантийного срока

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…

Увольнение по собственному желанию

10.09.14 устроилась на работу в салон сотовой связи с испытательный сроком 2…

Нарушение сроков ремонта товара в сервисном центре

Здравствуйте! купил матричный принтер, через некоторое время он сломался. 17.12.14 отдал его…

Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?

Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…