Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО «Связной». После первого ремонта дефект не устранили. Отдала повторно тут же на месте. Весь период со дня сдачи в ремонт до дня получения из ремонта занял 50 дней (1-й ремонт) + 11 дней (повторный ремонт). Итого 61 день. Продавцы ЗАО «Связной» объяснили, что гарантийный срой на товар продлевается только на время фактического нахождения в сервисном центре, т.е. на 12 дней. А остальные дни «теряются». Подавала претензию на продление гарантийного срока. Отказано с формулировкой, что «в законодательстве не прописано в какой срок следует возвращать товар». Насколько обоснованно данное заявление?

Похожие вопросы

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…

Дефект после истечения срока гарантии

Сдавали ноутбук в ремонт в последний дни гарантии, его отремонтировали дефект устранили,…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Проведение проверки качества

Купила телефон у Связного в рассрочку, работал хорошо пока я не вставила…