Купила телефон у Связного в рассрочку, работал хорошо пока я не вставила сим карту. Подошла к продавцам, сказали что сбились настройки. Решили отправить его на проверку качества товара. В заявлении указала, что если он будет признан не исправлен, то они обменяют мне на новый. По ГК РФ максимальный срок проведения проверки составляет 20 дней. На данный день идет уже 28 день. Связной утверждает что аппарат исправен, но находится в Авторизованном сервисном центре. Сегодня звонила в Связной и они сказали что решение по моему аппарату еще не принят. Скажите пожалуйста могу ли я обменять аппарат? И есть ли другой выход?
Заранее спасибо.

Похожие вопросы

Добрый день! сдал телефон на проверку качества 10 дней, т. к. в течении гарантийного срока аппарат выключился

И больше не включился ответ пришел см. фото. как потребовать вернуть деньги…

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Нарушены сроки проверки качества товара

25.01.2015 сдала телефон на проверку качества. 16.02.2015 приехала в магазин (на 22…

Сроки проверки качества

Через 7 дней после покупки т-а вернул его в магазин с неисправностью…

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…