Повторно сломалась стиральная машина
Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года. Первый ремонт произвели с 22.10.2014г. с предоставлением замены на время ремонта. 30.03.2015г. забрали повторно в ремонт, но до сих пор не звонка, ни слуха от продавца.Не технического заключения, ни причины ремонта письменно не предоставили.Вопрос должны-ли и могу я потребовать? 45 дней ремонт производится календарных или рабочих? Что делать после 45 дней? И какой форме писать претензию. если необходимо? Заранее спасибо, с уважением Виталий.
Похожие вопросы
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
ЗАО Связной отказал в претензии
25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…
Акт приемки товара после гарантийного ремонта
Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен…
Вопрос по срокам гарантийного ремонта.
Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…
Обмен телефона после ремонта
Я 7 мес.назад приобрела телефон. Месяц назад дала в ремонт-держал заряд менее…
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Пишите претензию в произвольной форме.