11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает глючить и я сдала его на гарантию (ноябрь месяц). 6 января забираю его домой, и что я обнаружила?! мало того что дефект не был устранен, так ещё добавилось: во — первых батарейка садилась в ноль через пару часов, даже если я держала на зарядке достаточное количество времени, во- вторых, не видит симку и sd-карту. я иду обратно в салон (7.01.15) и говорю так то и так то… а они мне "пишите претензию, гарантийный срок прошёл… " я в шоке, потому что, на сколько я знаю, гарантия продлевается в таких случая ещё на месяц. в общем написала… через некоторое время звонят (15.0115) мол вам продлили гарантию — приходите и приносите опять на ремонт. отнесла. 7.02.15. забрала и снова ничего не исправлено. приложения, которые я играла небыли сброшены даже… написала опять претензию, либо опять ремонт (только чувствую вечность так буду его носить) либо менять на новый или же возврат денежных средств. два последних пункта меня не обнадёживают. всё таки 10 месяцев прошло со дня покупки. и вот по сей день хожу без телефона, т. к. они не предоставили подменный вариант на время ремонта. что делать, ума не приложу?! помогите кто может!

Похожие вопросы

Отказ в претензии

Купила принтер, через месяц стал полосить, я его отдала на ремонт по…

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Взяла в кредит телефон

Здраствуйте скажите пожалуйста я взяла в кредит телефон он у меня через…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Могу ли я написать претензию в магазин о возврате денег за телефон если не я покупал телефон

Пол года назад мне подарили телефон на др. и недавно сломался. сдал…