Купили сенсорный телефон в декабре 2014 года, в марте 2015 у него отказал сенсор, сдали по гарантии в магазин, прошло почти 60 дней, нам вернули телефон с актом что в телефоне повреждений (по вине покупателя) нет и отказали в гарантийном обслуживании якобы истек срок гарантии. Подскажите как правильно написать претензию и вообще что в таком случае лучше сделать???

Похожие вопросы

Вопрос к юристам о защите прав потребителей требуется разьяснение

Правильно ли я понял формулировку. гарантийные обязательства с продавца снимаются к примеру…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

После ремонта телефона не вернули гарнитуру.

Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…