Вопрос к юристам о защите прав потребителей требуется разьяснение
Правильно ли я понял формулировку. гарантийные обязательства с продавца снимаются к примеру в случае механических повреждений нанесенных самим покупателем но только на конкретно взятый случай, то есть если у меня треснул экран на телефоне, а телефон перестал работать банально включаться, то продавец делает якобы экспертное заключение что отказ от гарантии в связи с мех. повр. однако в сервисном центре куда был отдан телефон в ремонт было сказано что поломка вызвана вышедшим из строя узлом электрообеспечения телефона (модулем питания) и никакого отношения к треснувшему экрану не имеет. то есть если я правильно понял что если я разбил экран то в гарантийной замене экрана мне откажут однако остальное содержимое телефона должно оставаться на гарантийном обслуживании в течении всего оставшегося срока гарантии (то есть модуль питания) и что отказ в данном случае от гарантийных обязательств является прямым нарушением закона. так ли это, если да можно привести примеры из практики, и номера статей с указанием источника. очень нужно ломаю голову который день а искать среди всей правовой информации как иголку с стоге
"правильно ли я понял формулировку"
— а не надо ничего понимать, все эти "условия гарантии" не имеют смысла, ибо гар. срок изначально не может быть обусловлен никакими условиями. ну а про бремя несения ответственности, кто и в каком случае за что отвечает, и без того сказано в законе.
"если я разбил экран то в гарантийной замене экрана мне откажут однако остальное содержимое телефона должно оставаться на гарантийном обслуживании в течении всего оставшегося срока гарантии"
— абсолютно правильно. утверждения типа "снятие с гарантии" — полная чушь.