Претензия по покупке телефона
Купили сенсорный телефон в декабре 2014 года, в марте 2015 у него отказал сенсор, сдали по гарантии в магазин, прошло почти 60 дней, нам вернули телефон с актом что в телефоне повреждений (по вине покупателя) нет и отказали в гарантийном обслуживании якобы истек срок гарантии. Подскажите как правильно написать претензию и вообще что в таком случае лучше сделать???
Похожие вопросы
Сдал телефон по гарантии а его сняли с гарантии
Сдал телефон iphone5s по гарантии, телефон выключился и не включается вообще, на…
Могу ли мне вернуть деньги за телефон
19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…
Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.
Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…
Возврат телефона
26 мая купили телефон в компании Мегафон,сыну в подарок, я стала вставлять…
Замена телефона в случае поломки и истечения 45 дней на проверку.
Куплен телефон в конце прошлого года. телефон сломался, в магазин сдали на…
Здравствуйте! В этом случае лучше обратиться с претензией к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).