Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам не позвонили, мы приехали,они сказали что вернут деньги т.к истекли сроки,мы написали претензию(что бы нам вернули деньги) потом прошло еще 11 дней, нам опять не позвонили и мы приехали, нам не хотят отдавать деньги, говорят что не пришел какой то документ оз ремонта, и не дают нам ответ на нашу претензию, просто говорят ждите! а как мы сказали что обратимся в суд,так сразу перезвонили нам через 3 часа и сказали что скоро через пару дней придет заключение, что это не гарантийный случай ,я кобы наша вена!какая поломка не говорят! что нам делать?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Могу ли я вернуть деньги

Добрый вечер! Я сдала телефон по гарантии. По истечении срока на 50-ый…

Кто несёт расходы по замене некачественного товара

Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…

Не хотят менять товар

Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта .…

Не возвращают мобильный телефон

Такая проблема-- отдала по гарантии моб телефон в магазин, там где его…