Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не устранен. Поскольку у меня имелись претензии телефон мне возвращать не стали. я сразу же написала претензию. В ответе мне предложили сдать телефон на экспертизу. Однако, телефон и так находиться у них.Написала опять претензию в которой указала что телефон у них, и потребовала возврат денег. Получила аналогичный ответ о необходимости проведения экспертизы и предложение передать телефон в офис продаж.Что мне делать? Опять писать претензию или обращаться в суд?

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Обмен телефона не надлежащего качества

Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…

Возможно ли вернуть деньги за телефон

12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…

Вернуть деньги за сотовый телефон

28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…