Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не устранен. Поскольку у меня имелись претензии телефон мне возвращать не стали. я сразу же написала претензию. В ответе мне предложили сдать телефон на экспертизу. Однако, телефон и так находиться у них.Написала опять претензию в которой указала что телефон у них, и потребовала возврат денег. Получила аналогичный ответ о необходимости проведения экспертизы и предложение передать телефон в офис продаж.Что мне делать? Опять писать претензию или обращаться в суд?
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Возможно ли вернуть деньги за телефон
12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…
Вернуть деньги за сотовый телефон
28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…
Общий срок,в течение которого дефектный телефон находится после предьявления претензии в магазине или на экспертизе, не должен прревышать 45 дней.
Если этот срок уже прошел,Вы вправе требовать либо замены товара,либо возврата уплаченной за товар суммы.
Так что оформляйте иск всуд.