12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с разговорным динамиком(пропадал звук,шумы,хрипы).я 13.03.15 отнесла его обратно в магазин,где мне предложили ремонт.я отказалась и написала претензию,где указала что хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. после этого мне предложили сделать экспертизу качества товара.я согласилась.вчера мне отдали мой телефон и акт о проверке.в нем указывается,что эти все дефекты обнаружены,но это не является поводом для возврата денег.( т.к телефон входит в перечень технически сложных товаров)и мне могут предложить только ремонт.так ли это?

Похожие вопросы

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Купили телефон

13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…

Поменять неисправный телефон

Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…

Не качественный товар

Очень Вас прошу решить мою проблему. Я купила мобильный телефон и обнаружила…

Можно ли вернуть телефон в магазин без чека

Купил телефон в "идеи", он уже 2 раза был в ремонте, предложили…