12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с разговорным динамиком(пропадал звук,шумы,хрипы).я 13.03.15 отнесла его обратно в магазин,где мне предложили ремонт.я отказалась и написала претензию,где указала что хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. после этого мне предложили сделать экспертизу качества товара.я согласилась.вчера мне отдали мой телефон и акт о проверке.в нем указывается,что эти все дефекты обнаружены,но это не является поводом для возврата денег.( т.к телефон входит в перечень технически сложных товаров)и мне могут предложить только ремонт.так ли это?

Похожие вопросы

Не качественный товар

Очень Вас прошу решить мою проблему. Я купила мобильный телефон и обнаружила…

Возврат денег за смартфон

Приобрел сенсорный смартфон,по истечению месяца сломался сенсорный экран (телефон стал неуправляемый),обратился в…

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Возврат плеера в магазин.

Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…

Помогите выбрать тему дипломной

Помогите выбрать тему дипломной примерная тематика дипломных работ по международному праву 1.…