Возврат плеера в магазин.
Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она дает, подключает, показывает что всё работает. прихожу домой, плеер просто не включался.
сегодня прихожу в магазин, говорю хочу плеер вернуть, не работает. она звонит какой-то там, говорит мол пришел чел возвращать плеер. эта тетка по телефону наговорила продавщице что говорить, т. к. та тупая ничего не может понять, даже заказ оформляла пол часа. продавщица кладет трубку, говорит мне что ты его сломал, я же тебе рабочий давала. я ей говорю: "ст. 18 зозпп. ". она звонит другой, та ей говорит чтоб я писал претензию. ну я написал какую-то чушь (это моя первая претензия, я даже не знал как их писать, а уж она тем более.) написал примерно следующее: "оао евросеть, от меня (фио). претензия. прошу вернуть деньги за нерабочий товар. принес домой, а он не включается. " даже не написал что купил :). она сказала претензия рассматривается в течении 10 дней. но как я знаю, я же могу вернуть всё что угодно, кроме технически-сложных устройств в течении 14 дней. что мне нужно было делать и правомерны ли их действия?
Да, вам правильно сказали, рассмотрение заявления до 10 дней. да, при обнаружении недостатка в товаре, согласно ст. 18 п. 1 зозпп покупатель вправе требовать расторжение договора купли-продажи в течении 15 дней с момента заключения такого договора.
но так как вы пишите, скорее всего так и общались с продавцом, по мне это хамство, а не нормальное общение. если это так, то на месте продавца я бы ещё затеял проверку качества, потом провел экспертизу, назначил бы обмен, и всё растянул до большииих сроков. ибо вы пишите "ст. 18 со… " , а как писать заявление не знаете. это говорит о том что вы скорее всего "секта 14 дней" и не чего больше. насмотрятся телевизора, потом умничают.