Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она дает, подключает, показывает что всё работает. прихожу домой, плеер просто не включался.
сегодня прихожу в магазин, говорю хочу плеер вернуть, не работает. она звонит какой-то там, говорит мол пришел чел возвращать плеер. эта тетка по телефону наговорила продавщице что говорить, т. к. та тупая ничего не может понять, даже заказ оформляла пол часа. продавщица кладет трубку, говорит мне что ты его сломал, я же тебе рабочий давала. я ей говорю: "ст. 18 зозпп. ". она звонит другой, та ей говорит чтоб я писал претензию. ну я написал какую-то чушь (это моя первая претензия, я даже не знал как их писать, а уж она тем более.) написал примерно следующее: "оао евросеть, от меня (фио). претензия. прошу вернуть деньги за нерабочий товар. принес домой, а он не включается. " даже не написал что купил :). она сказала претензия рассматривается в течении 10 дней. но как я знаю, я же могу вернуть всё что угодно, кроме технически-сложных устройств в течении 14 дней. что мне нужно было делать и правомерны ли их действия?

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть плеер в магазин?

Купил mp3 плеер три дня назад. в руководстве пользователя заявлено 6 часов…

Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин?

Пять дней назад купила радиомышь в магазине. сегодня она перестала работать. сломался…

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Обязаны ли вернуть деньги за телефонный чехол?

Купил телефон с чехлом, придя домой и обдумав, я решил что мне…

Можно ли сдать mp3 плеер обратно в магазин? учитывая что две недели прошли и упаковки нет. остались лишь чек и гарантия.

Сам плеер не исправен.