Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она дает, подключает, показывает что всё работает. прихожу домой, плеер просто не включался.
сегодня прихожу в магазин, говорю хочу плеер вернуть, не работает. она звонит какой-то там, говорит мол пришел чел возвращать плеер. эта тетка по телефону наговорила продавщице что говорить, т. к. та тупая ничего не может понять, даже заказ оформляла пол часа. продавщица кладет трубку, говорит мне что ты его сломал, я же тебе рабочий давала. я ей говорю: "ст. 18 зозпп. ". она звонит другой, та ей говорит чтоб я писал претензию. ну я написал какую-то чушь (это моя первая претензия, я даже не знал как их писать, а уж она тем более.) написал примерно следующее: "оао евросеть, от меня (фио). претензия. прошу вернуть деньги за нерабочий товар. принес домой, а он не включается. " даже не написал что купил :). она сказала претензия рассматривается в течении 10 дней. но как я знаю, я же могу вернуть всё что угодно, кроме технически-сложных устройств в течении 14 дней. что мне нужно было делать и правомерны ли их действия?

Похожие вопросы

Вопрос по авторским правам

Вопрос по авторским правам нарушаю ли я авторские права если размещу на…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…

Что мне делать?

Что мне делать? я 10.08.2013г. поехал во двор для того что бы…

Разбил окно соседу

Разбил окно соседу сосед задолжал некую сумму денег.и начал прятаться не брать…