Прошу помочь мне разобраться с проблемой! купил телефон в салоне мтс (мтс smart run), через три недели обнаружил застрявший пиксель прямо по середине дисплея, светится на тёмном фоне разными цветами! естественно я понёс его обратно в салон, на что мне сказали отдавайте его на ремонт по гарантии, на что я конечно же согласился, я не знал на тот момент про какие то законы о защите прав потребителя и что не надо было соглашаться на ремонт, а сразу писать претензию, но уже поздно, телефон ушел) теперь мне вчера прислали сообщение, что в моём телефоне брак не обнаружен (я в принципе ожидал этого ответа), так вот что мне посоветуете делать? могу я телефон не забирать обратно а написать претензию? или например забрать, а через пару дней придти с претензией? или как поступить вообще в моём случае? не ужели я ничего теперь не сделаю? хотя даже в самой квитанции о принятии телефона на ремонт прописана ст. 18

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…

Могу ли я вернуть телефон в магазин, если обнаружена поломка? с момента покупки прошло 25 дней

Телефон на гарантии, все документы на него есть.в телефоне был обнаружен дефект…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…