Могу ли я вернуть телефон в магазин, если обнаружена поломка? с момента покупки прошло 25 дней
Телефон на гарантии, все документы на него есть.
в телефоне был обнаружен дефект (не знаю, как это назвать) телефон очень сильно перенагревается, когда пытаюсь увеличить яркость экрана в настройках, пишет: невозможно увеличить яркость из-за высокой температуры. так же очень быстро стала садиться батарея, при том что ее технические характеристики : 3000мач .оставила телефон в раздевалке с заряженным аккумулятором 64%, при этом выключив все программы которые могут тянуть батарею (gps,блютуз, все игры, антивирус, программы и т. д.). спустя 4 часа я вернулась за телефоном, а он уже не включается, разряжен до 0 .
продавец говорит везти в сервисный центр по гарантии, но я не хочу чтобы его ремонтировали, вскрывали (т. к. у телефона корпус не съемный) имею ли я право отказаться от ремонта по гарантии и вернуть телефон продавцу, заменив на точно такой же, либо другой, с моей доплатой либо его? буду очень благодарна за ответы!
Вы должны сдать телефон продавцу, письменно предъявив свои претензии и требования, а уже продавец самостоятельно будет либо ремонтировать либо вынесет заключение о неремонтопригодности. сц перед вами никаких обязательств не несет. права на возврат у вас нет, только ремонт. возврат средств — только при неремонтопригодности.