Поломка телефона. гарантийный случай.
Прошу помочь мне разобраться с проблемой! купил телефон в салоне мтс (мтс smart run), через три недели обнаружил застрявший пиксель прямо по середине дисплея, светится на тёмном фоне разными цветами! естественно я понёс его обратно в салон, на что мне сказали отдавайте его на ремонт по гарантии, на что я конечно же согласился, я не знал на тот момент про какие то законы о защите прав потребителя и что не надо было соглашаться на ремонт, а сразу писать претензию, но уже поздно, телефон ушел) теперь мне вчера прислали сообщение, что в моём телефоне брак не обнаружен (я в принципе ожидал этого ответа), так вот что мне посоветуете делать? могу я телефон не забирать обратно а написать претензию? или например забрать, а через пару дней придти с претензией? или как поступить вообще в моём случае? не ужели я ничего теперь не сделаю? хотя даже в самой квитанции о принятии телефона на ремонт прописана ст. 18
Ты имеешь право на бесплатный гарантийный ремонт. в твоем случае — замена дисплея