Прошу помочь мне разобраться с проблемой! купил телефон в салоне мтс (мтс smart run), через три недели обнаружил застрявший пиксель прямо по середине дисплея, светится на тёмном фоне разными цветами! естественно я понёс его обратно в салон, на что мне сказали отдавайте его на ремонт по гарантии, на что я конечно же согласился, я не знал на тот момент про какие то законы о защите прав потребителя и что не надо было соглашаться на ремонт, а сразу писать претензию, но уже поздно, телефон ушел) теперь мне вчера прислали сообщение, что в моём телефоне брак не обнаружен (я в принципе ожидал этого ответа), так вот что мне посоветуете делать? могу я телефон не забирать обратно а написать претензию? или например забрать, а через пару дней придти с претензией? или как поступить вообще в моём случае? не ужели я ничего теперь не сделаю? хотя даже в самой квитанции о принятии телефона на ремонт прописана ст. 18

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.

Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Превышение сроков гарантийного ремонта

Сдал телефон в ремонт по гарантии по истечении 2х месяцев со дня…

Могу я вернуть деньги за товар

Доброе утро! я купила телефон,через месяц он сломался,его забрали на ремонт. Прошло…